12:09 Российский проект «Сетевичок» прошел в четвертьфинал конкурса на соискание Премии ВВУИО | |
Международный проект по цифровой грамотности для детей и подростков «Сетевичок» (далее - проект), реализуемый на площадке Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества, прошел в четвертьфинал конкурса на соискание Премии Всемирной встречи на высшем уровне по вопросам информационного общества (ВВУИО). Проект «Сетевичок» представляет собой справочно-информационную систему для детей о кибербезопасности и цикл мероприятий, который включает обучающий онлайн-квесгг, дистанционные исследования образа жизни детей в сети и конкурс детских сайтов, в ходе которого лучшие сайты выбирают сами дети. Цель проекта - формирование у школьников и студентов России и государств постсоветского пространства компетенций цифрового гражданина для успешной и безопасной жизни и учебы во Всемирной сети. Проект был запущен в 2013 году по инициативе школьника Сергея Абрамова. В 2016 году в конкурсах «Сетевичка» приняло участие 260 000 школьников из России и 11 государств постсоветского пространства, что стало крупнейшим детским мероприятием в истории Рунета. На конкурс ООН проект представлен Минкомсвязи РФ. Организаторы конкурса ВВУИО - Международный союз электросвязи, Программа развития ООН, Юнеско, Конференция ООН по торговле и развитию и другие организации ООН. Конкурс на соискание наград ВВУИО - это не имеющей аналогов глобальная международная платформа для выявления и демонстрации успешного передового опыта в использовании информационно-коммуникационных технологий для достижения устойчивого развития, а сама награда - это знак уникального глобального признания. В настоящее время на сайте конкурса (http://www.itu.int/net4/wsis/prizes/2017/) до 31 апреля 2017 года проходит открытое дистанционное голосование, которое позволяет каждому пользователю сети «Интернет» проголосовать за представленные на данном этапе конкурса проекты. Проголосовать за российский проект можно на сайте www.Сетевичок.рф. | |
|
Всего комментариев: 0 | |